Глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание на должность регента Миккельского прихода лесбиянки, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.
Речь идет об Jooa Sotejeff-Wilson 1981 г. рожд., сотруднице Всемирной федерации студентов-христиан, участнице молодежного «православного» движения «Синдесмос». Jooa Sotejeff-Wilson находится в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной.
Таким образом, в Финской православной церкви не в первый раз нарушены важнейшие нравственные заповеди Нового Завета и церковные каноны.
Ранее 13 ноября 2008 г. архиеп. Лев публично заявил, что он признает законными союзы между “православными” содомитами: Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим. https://antimodern.wordpress.com/2012/12/12/finn-3/
Suomen ortodoksinen kirkko, Финская автономная православная Церковь (ФПЦ), наряду с лютеранской, является государственной Церковью в Финляндии.
Православные составляют 1% населения Финляндии, что делает ФПЦ во многом зависимой от помощи государства и международных структур. На протяжении своей истории ФПЦ следовала сначала националистическим, а после войны – космополитическим либеральным установкам правительства и настроениям общества.
ФПЦ в настоящее время находится в юрисдикции Константинопольского Патриархата. В 20-е гг. XX в. Константинопольский Патриархат воспользовался послереволюционными гонениями на Русскую Церковь в СССР и произвел раскол, отторгнув ФПЦ от Русской Церкви, несмотря на протесты св. Патриарха Тихона и русских архиереев за границей.
Под влиянием обновленческих реформ Константинопольского Патриарха Мелетия Метаксакиса и под давлением финского правительства, ФПЦ, возглавляемая Германом Аавом, проводит целый ряд преобразований в духе модернизма и экуменизма. ФПЦ принимает новый календарный стиль, и – единственная из Православных Церквей – западную Пасхалию. В 1924 г. Герман Аав впервые совершил пасхальные богослужения по западному календарю в нарушение канонов Вселенских соборов о правилах празднования Пасхи.
С тех пор ФПЦ следует курсом все большего обмирщения, экуменизма и космополитизма. Процесс особенно ускорился после избрания в 2001 г. архиеп. Льва (Макконена) главой ФПЦ...
В Феодоровском соборе Санкт-Петербурга регентовала лесбиянка
Jooa и члены ФПЦ с настоятелем Феодоровского собора о. Александром Сорокиным. Регент-лесбиянка Jooa Sotejeff-Wilson (на первом плане в розовом).
Цитата:
С 4 по 7 мая наш приход принимает гостей – группу юных православных христиан из Финляндии. Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен.
Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси.
Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга.
А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой.
Если так, то в православном храме за Литургией присутствовала и регентовала православная лесбиянка, а именно Йооа Sotejeff-Wilson, выступавшая в Петербурге под девичьей фамилией «Вуоринен».
Jooa Sotejeff-Wilson, 1981 г. рожд., сотрудница Всемирной федерации студентов-христиан, участница молодежного «православного» движения «Синдесмос» находится в «зарегистрированном партнерстве» в с другой женщиной, Кейт Sotejeff-Wilson.
В 2012 году глава Финской православной церкви архиеп. Лев (Макконен) одобрил избрание Jooa Sotejeff-Wilson на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему сразу после этого избрания по обычной и электронной почте.
Nemo, а мне не столько удивительно, сколько интересны симптомы. Во-первых, ситуация не с католиками, протестантами или еще с кем-то. Ситуация уже внутри православия. Пусть это фины, но Церковь то одна. Во-вторых, еще один признак того, что Стамбул традиционно пригревает под омофором кого-попало. А, следовательно, претендовать де-факто на некий всемирный авторитет не может. Давно пора перестать играть в реформаторов Византии и считать пожилого епископа из Стамбула пупом вселенной. В-третьих, ситуация имеет продолжение в Питере. Вполне легко, как я понял, приняли регента. Ну, может покраснели там девочки на хоре, пошушукались. Но для духовенства, как я понимаю, ничего особенного не произошло. Я не знаю как в Финляндии. Может там садят уже в тюрьму за нетолерантность, но в Питере пока, вроде, такого нет. Можно было просто даже попросить постоять в стороне. Можно было, если бы захотелось.
На счет Стамбула полностью согласен. Титул "Вселенский Патриарх" полезно было бы упразднить, дабы не смущал неокрепшие умы.
По поводу этой лысой, в принципе ни кто не обязан был проводить какую либо проверку прежде чем допускать ее руководить хором в Питере, и если она на клиросе радужным флагом не махала, все вроде в рамках приличий.
Nemo 26.02.20 в 07:39 пишет: в принципе ни кто не обязан был проводить какую либо проверку прежде чем допускать ее руководить хором в Питере, и если она на клиросе радужным флагом не махала, все вроде в рамках приличий.
Не согласен. Если бы ее ориентация обнаружилась позже, если бы она ее скрывала и т.п., то греха не быша имели. Однако, о ней не только было известно, она была презентована в Финляндии. Архиепископ Лев сделал о ней публичные заявления. И, кстати, кроме нее еще не известно сколько там таких в рядах церковнослужителей. В том, что ее приняли в Питере усматриваю работу по открытию очередного окна Овертона. То, что позавчера было недопустимо, а вчера все знали, но молчали, посмеиваясь, сегодня уже понемногу приобретает форму дозволенного. Ну, хоть еще не обязательного. Причем я не сторонник того, что за питерскими стоят какие-то определенные силы, планирующие такие вещи. Скорее всего, это дань текущей апостасии. Вот, например, видео со священником из Беларуси. Интервью дает в США. И он вполне лояльно воспринимает подобное.
Ну, я не знаю. Выходит такой батюшка перед службой и говорит хору: познакомьтесь, вот эта лысая - лесбиянка, будет у вас регентствовать, прошу любить и жаловать. Так что ли было?
На окно Овертона было бы похоже если бы её представили подобным образом. Вот у финнов - да, была публичная дискуссия и местный архиепископ сказал что всё ОК.
Nemo, хорошо, буду думать о хорошем. Предположим, что питерцы не при делах и вообще не знали о составе делегации гостей. Но про Финляндию я не знал, что так далеко зашло.
KoT 27.02.20 в 07:48 пишет: Nemo, хорошо, буду думать о хорошем. Предположим, что питерцы не при делах и вообще не знали о составе делегации гостей. Но про Финляндию я не знал, что так далеко зашло.
Если Церковь на государственном иждивении, то будет конфликт интересов, описанный как "не можете служить двум господам" ибо кто платит тот и музыку заказывает. Обычного спонсора можно и послать если сильно чудит и даже вернуть деньги, а государство имеет власть.